АФОРИЗМ ДНЯ

Для (про) тело:

Даже пусть за окном и дождь, главное — на душе не должно быть пасмурно!

(Леонид С. Сухоруков)

Когда в душе идет дождь, капли попадают на высохшее, потрескавшееся сердце…

(Александр Ситнов) 

Дождь льет с упорством, уму не постижимым, и воздух настолько пронизан сыростью, что крыша над головой представляется всего лишь данью человеческим условностям.

(Джордж Бернард Шоу)

Если мечтаешь о радуге — будь готов попасть под дождь.

(Долли Партон)

Зонт закрывается не тогда, когда дождь прошёл, а когда хозяин под крышей…

(Александр Боровик)

Души людские, как и реки и растения, тоже нуждаются в дожде. Особом дожде — надежде, вере и смысле жизни. Если дождя нет, все в душе умирает, хотя тело еще живет. Люди могут сказать: «В этом теле когда-то жил человек».

(Пауло Коэльо. Пятая гора)

Я хочу чтобы пошел сильный дождь….. тогда на вопрос: «Почему ты грустная?» я смогу ответить: «Это из за дождя»…. и все поверят этой лжи…

(NoName)

Когда идёт дождь, гремят грозы. Это смех с дождём или смех сквозь слёзы.

(NoName)

Щедрость — это дерево, что в саду человечества цветет, или, вернее, с этого дерева полезный плод. Оно — волнующееся море края людского или даже драгоценный жемчуг дна морского. Человек без щедрости — это не несущие дождь весенние тучи, это татарский мускус непахучий. Если дерево бесплодно — это лес дровяной, недождевая туча — это просто дым. Человек, лишенный щедрости, похож на раковину без жемчужины — кому нужен пустой черепаший панцирь и безжемчужная раковина? Скупой не попадет в рай, если даже он из рода пророков, щедрый не попадет в ад, если даже он раб пороков. Щедрый — это туча, что дарит урожаю благодать, скупой — это муравей, привыкший колосья и зерна подбирать.

(Мысли и афоризмы поэта Навои-Фани)

Для души: 

Притча: Молитва о дожде

Рассказывают, что в месте, именуемом Каср аль-Арифин, однажды случилась засуха. И люди пришли к Мастеру Бахааддину Накшбанду, прося его помолиться о дожде. И он вывел их на улицу и повел их по улице, и водил их по улицам, пока не нашел женщину, которая нянчила младенца на своих руках.

— Я молю тебя, накорми свое дитя! — сказал Мастер.

— Я сама знаю, когда кормить, и когда не кормить его, — сказала женщина, — потому, что это мой ребенок! Зачем ты лезешь в дело, в котором ты ничего не понимаешь?

Бахааддин велел записать слова женщины и прочесть их публично.

(Суфийские притчи)