Афоризм дня

Я, наверное, уже всех достала с этой темой, но моя путеводная звезда на пути сплошного позитива — Ира Чирашня с замечательного Черешневого Блога выдала такое, что я не могу не попросить всех немедленно это прочитать!

Собачье сердце в День Св. Валентина

Posted on February 14, 2012
Valentine baloon

Valentine baloon

О Празднике Влюбленных в Америке сказано практически всё. Ни в одной стране мира не тратится столько сил и средств на помпезное проявление своих чувств ко всем и вся. 14 Февраля, как по команде, принято говорить слова любви не только самым близким и любимым, но и дальним и малознакомым, а также их любимым,  близким и даже соседям. Мне кажется, список адресатов для валентинок, поздравительных открыток, может спокойно дойти у среднего американца до нескольких сотен.

Я посчитала свой «скромный» список и ахнула. Каждый мой ребенок уже морально подготовлен к тому, что надо приготовить по открытке с леденцом одноклассникам (Адам и Ноя 18 +18,  Мика и Даниэль 30 + 30), учителям (2х2 + 2х3), директорам школы (4Х2), повару школы (4шт  – по открытке от каждого ребенка), учителю рисования от старших (2), учителю русского (4), тренерам по баскетболу от Адама (2), тренеру фехтования от каждого (4), друзьям из старого садика (4), друг другу (4), детскому доктору (4), в школе вымогают заплатить по доллару на особую открытку с конфеткой по доллару «любимым», и дети насчитали 10 «любимых», которых невозможно поздравить без конфетки (10).

Итого: 152 праздничные открытки, которые еще надо надписать, разрисовать, заправить конфеткой и вложить в конвертик…. Что-то срочно захотелось в заснеженный Берлин, носом в снег, да одной! Караул! Любвеобильная какая у меня семья. Я помчалась в магазин за открытками. И там, повертев головой направо и налево, я поняла, что моя жизнь не так уж и сложна. А если бы у нас еще была бы парочка собак и 10 знакомых по совместным прогулкам с животными? Разнообразие открыток для домашних питомцев меня сразило.

У вас попугай какаду? Нет проблем, легко можете отыскать подходящую открытку, чтобы выразить ему своё восхищение дальнобойным метанием орешков из клетки. А может быть вы фанат хомячков? Нет ничего проще угодить поздравлением запасливому любимцу и приложить к нему горсть чищеных семечек из супера. Катаетесь на лошадях? Праздничная охапка сена и фотография в рамке на стене конюшни поднимут настроение вашему скакуну!

Неужели нет в Америке дефицита открыток в День Св. Валентина? А ёжик? Есть! Я завредничала, в носу засвербило от азарта доказать самой себе, что и в Америке может чего-то не быть. Муравьи? Есть!!! Признание в любви черепашке? ДА!! Я сдаюсь. Тогда я специально заехала в известный магазин для домашних животных Petco. Как говорится в сказках, «и чего только там не было»!!!

Pets' Valentine

Pets’ Valentine

Влюбленные владельцы рыбок, собак и кроликов приглашаются 14го Февраля с 11 до 14 попасть на феерические представления для своих питомцев. В шоу включены профессиональные фотосессии, парикмахеры, подарочные упаковки для костюмчиков и поводков, лекции о вреде лилий и роз в доме в праздник и о вреде шоколада для животных.

Мне вдруг так захотелось стать на денек кошечкой, которую плакаты в магазине зазывают в SPA с массажами и шампунями… И не обязательно меня нести туда на руках, достаточно просто заказать онлайн (сноска на полях на случай, если Кранч прочтёт). В принципе, неплохо стать на день и пушистым кроликом, которому покупают ручной работы гребешок…

«Хотите безоговорочной любви? Купите своей кошечке подушечку в форме сердца из органического хлопка за 5.75$!» – гласит плакат.  Производители открыток зазывают за небольшую сумму в 11$ изготовить именной сертификат питомцу, где вы можете поклясться ему в вечной любви и внимании. Владельцы собак побогаче могут раскошелиться на ошейник с драгоценным камнем.

Почему-то в памяти всплыл эпизод из новостей, где был показан лебедь со стрелой в голове из известного пруда в Сан Франциско около набережной. Нужны были немалые средства, чтобы его, одичавшего от боли, поймать и попробовать спасти. И даже в Америке, где в этом году будет потрачено 367 миллионов долларов на подарки своим домашним животным к Дню Св. Валентина, есть тысячи приютов для бездомных собак, которых надо кормить и лечить.

Я бы лучше  потратила 5.75$ на скромную помощь приюту животных, чтобы хотя бы еще одно собачье сердце стало в этот месяц немного счастливее. Не знаю, вспомнит ли мой муж по дороге домой о списке в супер, но сегодня я видела владельца кролика, который подкупил для любимца пакетик чистой мытой морковки с красной ленточкой. Интересно, его кролик на самом деле больше любит алые ленточки, или всё же предпочитает жёлтые?

Когда есть деньги, фантазия подарков не знает границ. А может, лучше просто любить, спокойно и верно, людей и животных, без помпы и ленточек, от души и каждый день? Мне рисунки моих детей и без леденца на обложке дороже любого дорогого сувенира с красочным лозунгом: «You’re my best Valentine!».

Мои дети почему-то научились брякать всем подряд «Я тебя лЮблю!» Я поясняю, что нельзя любить человека, которого видел пару раз, он может тебе быть симпатичен, но ты не можешь его уже любить. Эти слова надо поберечь для искреннего момента, не разменивать их понапрасну. Адам недоумевает: «Но я лЮблю Мистера Джона, он хорошо преподает нам физкультуру». Дети прощаются с приятелем и бездумно орут из машины: «Love you!»

Love you – так учат их открытки для одноклассников, Love you – десятками тащат они домой ответные поздравления и подарочные воздушные шарики. Love you, Love you, Love you  … Надеюсь, мои дети не потеряют значение этих сокровенных слов, ежегодно и многократно репетируя их писать и произносить.

Счастливого всем Дня Влюбленных – искреннего, душевного, без манифестов, сертификатов и лозунгов.

Music of Love

Music of Love


